3 октября 2021 года павильону «Макет Москвы» исполнилось 4 года!

За это время произошло немало знаковых событий: количество посетителей превысило 1 000 000 человек, макет увеличился в объеме, в павильоне появилось новое дополнительное оборудование, добавились новые светотехнические шоу – перемен было много.  А главное – макет Москвы стал узнаваемым брендом, любимым как москвичами, так и гостями города.

Мы провели опрос среди посетителей, чтобы выяснить, какие ассоциации вызывает макет Москвы. Ответы были такими: купола московских церквей, брусчатка, сталинские высотки, Останкинская башня, Кремль, силуэт города на фоне заката.

Наши дизайнеры попробовали объединить все эти элементы в новом фирменном стиле, который мы рады вам представить. Был придуман новый слоган: «Город на ладони», который символизирует открытость, доступность и любовь к Москве.

При входе в павильон оборудован медиа фасад в новом стиле, у сотрудников павильона новая форма. Вся полиграфия отныне будет выпускаться в новом фирменном стиле.